Правонарушение и наказание: кто страдает от предвзятого и сурового правосудия

Вниманию временных антикризисных управляющих! 1 января года вступила в силу новая редакция Налогового Кодекса Республики Беларусь Согласно подпункту 2. Кроме того, статьей Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь далее - УПК определен исчерпывающий перечень лиц, которых орган уголовного преследования обязан уведомить о принятии решения об отказе в возбуждении уголовного дела: Право предоставления таких сведений иным лицам УПК не регламентировано. О соблюдении культуры общения В связи с участившимися случаями обращений кредиторов и иных лиц, участвующих в делах об экономической несостоятельности банкротстве , в Департамент по санации и банкротству Минэкономики с жалобами на: Антикризисный управляющий при исполнении своих обязанностей, предусмотренных законодательством об экономической несостоятельности банкротстве , в том числе обязан соблюдать следующие требования: В соответствии счастью 3 статьи 17 Закона Республики Беларусь от Рекомендуем наряду с абонентским ящиком почтового отделения связи указывать адрес офиса антикризисного управляющего. Об обращениях в адрес управляющих В связи с ростом числа обращений, жалоб субъектов хозяйствования и физических лиц на действия бездействие управляющих в делах об экономической несостоятельности банкротстве в части нерассмотренных обращений, поступающих от кредиторов, иных лиц, участвующих в деле, обращаем внимание на: В период с 1 июля г.

Третий выпуск

Главная Социальная ответственность Группа компаний ТРАЙПЛ внимательно относится к интересам общества, стремится всецело содействовать социально-экономическому развитию регионов Республики Беларусь, в которых реализуются наши проекты, способствует созданию благоприятного делового климата, поддержанию достойных условий труда, социального и духовного благополучия людей.

Основное внимание направлено на продвижение и развитие спорта в стране. С по год федерацию возглавлял трехкратный Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта Александр Васильевич Медведь.

Защита миноритарных инвесторов; Налогообложение; Международная .. целях (сфера индекса ответственности директора), возможность для.

Учитываются только официальные затраты. При расчете данного индекса применяется типовой проект, что и при расчете показателей по эффективности. Время, указанное на фигуре сверху, не отображает одновременность процедур. Онлайн процедуры составляют 0. Дополнительная информация о методологии доступна на вебсайте Ведение бизнеса : Сведения об указанных процедурах размещены в сводном разделе в конце настоящей главы. . — — Подключение к системе электроснабжения Ниже перечислены процедуры, временные и финансовые затраты, необходимые предприятию, чтобы подключить вновь построенное здание к системе электроснабжения, включая увеличение протяженности или расширение существующей инфраструктуры.

Этот кредит выдается как дополнение к кредиту на сумму 90 млн евро, который был выдан компании на строительство завода по производству ДСП в г. Такие инвестиции могут положительно сказаться на местных трудовых ресурсах, но, с другой стороны, они также могут создавать дополнительную нагрузку для государственного бюджета, искажать конкуренцию и привести к дополнительным расходам на окружающую среду и здоровье для местных жителей.

Эти новые рабочие места обошлись чешскому государству в 31 млн евро в виде освобождения от уплаты налога на прибыль предприятий, что составило 48 процентов от общей суммы инвестиционных расходов, тем самым улучшив позицию Кроноспан на рынке и создав препятствия для существующих конкурентов.

Способы открытия бизнеса в РБ иностранным инвестором: возможности бизнеса в привлечении инвестиций путем продажи доли Ответственность за достоверность сведений о месте Директор от имени иностранной компании осуществляет деятельность в Беларуси: каковы риски .

Свою работу в компании Роман Дмитриевич начал в качестве аналитика в году. Профессиональный опыт работы Романа Дмитриевича в сфере инвестиционного консультирования насчитывает более 12 лет. Кроме того Роман Осипов участвовал в сопровождении инвестиций в крупные проекты по развитию коммерческой недвижимости: Победителей Катарский фонд , строительство многофункционального комплекса в Минске.

Принимал участие в консультировании в рамках крупных инфраструктурных инвестиционных проектах: Китайско-белорусский индустриальный парк, проект в горнодобывающей промышленности и др. Так же в круг ответственности Романа Дмитриевича входит развитие отношений с иностранными и международными фондами прямых инвестиций по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь. Под его руководством реализован целый ряд консультационных проектов для ЕБРР и Всемирного банка, в частности, участие в качестве консультанта в проектах создания банка микрофинансирования Банк Малого бизнеса в Беларуси, консультирования ЕБРР как акционера компании Милавица, консультирования ЕБРР и Северного инвестиционного банка по проекту инвестиций в развитие водоканалов в Витебске, Гродно, Бресте и других городах Беларуси.

Образование факультет Международных экономических отношений Белорусского государственного экономического университета аспирантура кафедры мировой экономики Инвестиционная компания.

Создание предприятия в Беларуси

Теперь физические лица и компании осуществлять коллективное инвестирование в ценные бумаги в том числе иностранных компаний недвижимость, драгоценные камни и металлы. Закон также обеспечивает доступ белорусским инвесторам к иностранным финансовым рынкам Какие инвестиционные фонды доступны в Беларуси? В Беларуси инвестиционные фонды могут создаваться либо в форме открытого акционерного общества — акционерный инвестиционный фонд АИФ , либо без образования юридического лица — паевой инвестиционный фонд ПИФ.

Инвестиционный пай — новый вид бездокументарной именной ценной бумаги, который дает вкладчику право на долю в фонде. Кто управляет инвестиционным фондом?

Для того, чтобы больше сделок структурировалось в Беларуси, Теперь руководителей и инвесторов могут привлечь к ответственности, и Дмитрий Калинин, директор Беларусского инновационного фонда.

Мы пишем Актуальные и свежие публикации Здесь Вы найдете полезную аналитическую информацию о правовом регулировании бизнеса в Беларуси. Популярна она во многих отраслях бизнеса благодаря гибкости в управлении и легкости продажи. Эта информация поможет Вам зарегистрировать ООО и вести работу через данную организационно-правовую форму. Учредителями ООО могут быть совершеннолетние граждане и компании. Гражданство физического лица либо место регистрации компании, выступающих учредителями, не имеют значения.

Создать ООО в Беларуси могут как резиденты, так и иностранные граждане и организации.

Выход на рынок Республики Беларусь

Геннадий Глинский Генеральный директор Геннадий — один из основателей компании Открытые инвестиции, определяет общую стратегию развития и внедряет эффективные и инновационные решения в управление компанией. Убежден в том, что успех компании неразрывно связан с успехом каждого ее клиента. Для того, чтобы этого достичь, важно формировать команду из компетентных, клиентоориентированных и талантливых людей в финансовой сфере.

Капканы и пугало встали на пути инвестиций в Беларусь директор Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей им. законодательство норму об ответственности должностных лиц госорганов за.

Проведение учредительного собрания, на котором должны быть решены следующие вопросы: Учредительное собрание оформлятся протоколом либо решением единоличного учредителя. Уплата государственной пошлины 23 руб. Подача заявления Заявление подается либо в управление юстиции Минского горисполкома, либо в районные исполкомы. Если среди участников есть иностранные граждане, то заявление подается в управление юстиции областного исполкома.

Заявление должно быть подписано учредителями непосредственно при подаче, а не заранее. Допускается подача заявления по доверенности. Если учредителей больше 3 4 и более , то документы подает кто-то один из них. Регистрация Осуществляется в день подачи документов. Учредителям выдается устав с отметкой об этом и указанием номера в ЕГР. Через пять рабочих дней выдаются документы о постановке на учет вновь созданной организации в компетентных государственных органах Важно!

С уставом зарегистрированной организации на руках уже можно заказывать печать, обращаться в банк за открытием счета, то есть по сути начинать работать. Цена сделки формируется сугубо рыночным способом, на основе спроса и предложения, то есть как договорятся покупатель и продавец. Стороны подписывают договор купли-продажи, для чего, согласно сформировавшейся практике, бухгалтерией подготавливается справка о составе и стоимости доли.

Евразийский банк развития наращивает инвестиции в Беларусь

Проблема декриминализации экономических рисков субъектов хозяйствования остается одной из самых острых для белорусского бизнеса. Это нередко приводит к закрытию успешно работающих предприятий, переводу владельцами своего бизнеса в другие страны, снижению интереса инвесторов к белорусскому рынку. В конечном счете от этого страдает бюджет, недополучающий налоговые отчисления, а также простые работники, которых вынуждены увольнять собственники ликвидируемых компаний.

Координация деятельности, по результатам которой до 1 августа г. К участию в нем были приглашены представители Минэкономики, деловых союзов, юристы, а также руководители предприятий различных сфер деятельности.

ЗАЯВКА кандидата в независимые директора. Фамилия, имя, отчество разработка и сопровождение крупных инвестиционных проектов в развитию аграрного сектора Беларуси". По версии ответственности не привлекался.

На руководителей компаний, и в особенности крупных компаний, возлагается огромная ответственность по эффективному и ответственному управлению, и их решения зачастую затрагивают экономику страны и жизни ее населения. Одним из таких примеров может быть случай, когда в году генеральный исполнительный директор американской компании , ставшей банкротом, Бернард Эбберс был приговорен к 25 годам лишения свободы за убытки, причиненные компании вследствие принятых им управленческих решений.

Многие американцы потеряли работу и накопления, связанные с банкротством [1]. Органы управления — это конкретные люди, однако не всегда они могут действовать беспристрастно в интересах компании. Действующее законодательство Республики Казахстан возлагает ответственность на должностных лиц компании за принятые ими решения, повлекшие причинение компании убытков. Однако по индексу ответственности директоров, Казахстан получает 1 балл из 10, что означает в целом, законодательство все еще находится на стадии развития, и недостаточная ответственность руководящих работников остается реальностью казахстанского корпоративного управления.

Инициатором разработки и принятия данного акта выступило Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, правопреемник которого - Национальный Банк Республики Казахстан, по нашему мнению, должен продолжить такую положительную практику. Наиболее существенными законодательными новеллами Закона является изменение принципов деятельности должностных лиц акционерных обществ и более детальная регламентация положений об их ответственности в части заключения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

Законом предусматривается установление персональной фидуциарной ответственности должностных лиц акционерных обществ за принятые решения. В частности, на членов совета директоров, несмотря на то, что некоторые из них могут представлять конкретных акционеров, возлагается обязанность беспристрастного и профессионального выполнения своих обязанностей в интересах общества и акционеров, выражая независимое суждение по корпоративным вопросам.

Руководство

Взыскательный подход Кто ответит за долги фирмы? Однако сегодня дела обстоят иначе. Обязать выплачивать миллиардные долги компании могут практически любого работника, де-юре управлявшего фирмой — директора, учредителя, главбуха, — и этим правом активно пользуются. Чем чревата такая практика? Акции могут влететь в копеечку На гомельский завод химических изделий Зинаида Михалькова пришла работать более 40 лет назад.

Директор «Детмира» – о выходе на белорусский рынок Беларусь привлекла $9,7 млрд иностранных инвестиций, более 38% которых.

Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления. Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек.

Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы. Участники слушаний рассмотрели результаты реализации государственной инвестиционной политики в стране, ознакомились с прогрессивным опытом инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и практические проблемы повышения инвестиционной привлекательности Беларуси, улучшения условий ведения бизнеса, определили конкретные пути и задачи их решения.

Открывая мероприятие, Председатель Палаты представителей Андрейченко Владимир Павлович обратился к парламентариям и высказал мнение о необходимости ведения законотворческой работы по улучшению инвестиционного климата во взаимодействии со всеми заинтересованными республиканскими и местными органами управления и самоуправления, бизнес-сообществом, экспертами. При этом он отметил, что такая работа должна сопровождаться оперативным выявлением и решением проблемных вопросов в деятельности инвесторов.

С приветственным словом к собравшимся обратился Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Турчин Александр Генрихович, обозначив принятые в стране меры по раскрепощению деловой инициативы и привлечению иностранных инвестиций. Он также отметил активность взаимодействия Правительства и парламентариев, направленного на развитие законодательства, а также важность функционирования диалоговых площадок власти и бизнеса, важнейшей из которых является Парламент.

Пленарная часть слушаний продолжилась выступлением председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по международным делам Воронецкого Валерия Иосифовича. Он акцентировал внимание на вопросе увеличения потенциала страны по привлечению иностранных инвестиций, подчеркнув особую актуальность задачи улучшения инвестиционной привлекательности экономики Беларуси. В частности, председатель Постоянной комиссии отметил как фактор, положительно влияющий на инвестиционную привлекательность белорусской экономики, членство Беларуси в ЕАЭС и достигнутый уровень отношений с Россией, Китаем и другими растущими экономиками мира.

Как Беларусь в 2020-м будет отдавать долги

Многие спикеры с сожалением констатировали, что инвестиционное законодательство в Беларуси хорошее, а объем иностранных инвестиций, поступающих в экономику страны, — мизерный. Почему хорошие законы не привлекают деньги? Министерство экономики на этой неделе анонсировало подготовку Стратегии привлечения прямых иностранных инвестиций на период до года.

Им интересна Беларусь. И инвесторы уверены, что в такие центры поедут генерального директора СЗАО «БЕЛДЖИ», высказал мнение, что инвестиционной деятельности; ответственность инвестора в виде.

Убийство Павла Шеремета Это Беларусь, детка: Столкновении власти и бизнеса, нелепые проверки со стороны контролирующих органов и посадки предпринимателей в Беларуси не редкость. В стране существует слишком мудреная система репрессий и наказаний, которую давно пора кардинально менять. Предлагаем вам заключительную часть. Пришли проверяющие, что-то накопали - не с теми работаешь, не там комбикорма закупаешь - и директор фабрики Анна Шарейко оказалась за решеткой, счета предприятия арестовали.

Применили все возможные меры наказания, в итоге за два года прибыльная птицефабрика оказалась на коленях - с убытками почти в млрд. Первый вопрос - кому это выгодно?

Директор ЦПП"Стартап технологии" рассказал о тенденциях развития инвестиционного рынка Беларуси

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от "Об утверждении Положения о внешних государственных займах и внешних займах, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь" и в целях реализации Кредитного соглашения о предоставлении льготного покупательского кредита для реализации инвестиционного проекта"Строительство АЭС в Республике Беларусь.

Выдача мощности и связь с энергосистемой" между Правительством Республики Беларусь и Экспортно-импортным банком Китая от 16 июля года далее - Кредитное соглашение ; 1. Выдача мощности и связь с энергосистемой" и заключить договор с указанным предприятием, Министерством энергетики и ОАО"АСБ Беларусбанк" о порядке использования и погашения этого кредита; 2.

Выдача мощности и связь с энергосистемой" и погашение им основного долга, уплату процентов, комиссионных сборов, а также иных платежей по кредиту, предоставляемому согласно Кредитному соглашению, с 1 января г. Возложить на генерального директора государственного производственного объединения электроэнергетики"Белэнерго" и генерального директора РУП"Гродноэнерго" персональную ответственность за реализацию РУП"Гродноэнерго" инвестиционного проекта"Строительство АЭС в Республике Беларусь.

В Беларуси инвестиционные фонды могут создаваться либо в форме в банк, — отметил Николай Шестак, заместитель генерального директора и специализированный депозитарий несут ответственность в.

Трудоустройство иностранных граждан на территории Республики Беларусь По состоянию на февраль года Периодически у нанимателей Республики Беларусь возникает потребность в привлечении иностранных специалистов для работы на территории Республики Беларусь. В этом случае важно учитывать, что законодательство Республики Беларусь предусматривает особый порядок найма иностранцев для работы у белорусских нанимателей. Основным нормативным актом, регулирующим порядок трудоустройства иностранных граждан в Республике Беларусь является Закон Республики Беларусь от 30 декабря г.

Эта процедура также регулируется рядом подзаконных актов, принятых в его исполнение. По общему правилу для занятия трудовой деятельностью в Беларуси необходимо получить специальное разрешение на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь далее — Специальное разрешение. Однако есть и исключения из этого правила, в частности, получать Специальное разрешение не требуется для: Наниматель Республики Беларусь обязан получить разрешение на привлечение иностранной рабочей силы далее — Разрешение в случае, если он имеет намерение трудоустроить более 10 иностранных граждан, за исключением: Рассмотрим подробнее процедуры получения Специального разрешения и разрешения на привлечение иностранной рабочей силы.

Специальное разрешение на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь Специальные разрешения выдаются по заявлению нанимателя Республики Беларусь на имя конкретного иностранного гражданина.

Гайдаровский форум – 2018. Деловой завтрак «Инвестиции в сферу общественного здоровья»